Администрация Адыге-Хабльского муниципального района
Адыге-Хабльский муниципальный район

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

Запись на прием осуществляется по телефону: 8 (87870) 5-23-46

Личный прием осуществляют

Астежев Мухтар Темир-Булатович.
И. о. главы администрации муниципального района
8 (87870) 5-23-46
а. Адыге-Хабль, ул. Советская, 16
Ad-habl09@mail.ru
Вторая среда каждого месяца с 14.00 - 17.00
Капов Ахмед Зурабович.
Глава Адыге-Хабльского муниципального района
8 (87870) 5-10-76
КЧР, Адыге-Хабльский район, а.Адыге-Хабль, ул.Советская, 16
ad-habl09@mail.ru
Укажите часы приема
Астежев Мухтар Темир-Булатович.
Первый заместитель Главы администрации
8 (87870) 5-10-76 8 (87870) 5-24-10
КЧР, Адыге-Хабльский район, а.Адыге-Хабль, ул.Советская, 16
ad-habl09@mail.ru
Укажите часы приема

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Отчеты о работе с обращениями граждан

Документы не выбраны

  • Все документы
  • Основные документы
  • Нормативные документы
  • Публичные отчеты
  • Финансово-хозяйственная деятельность
  • Защита персональных данных
  • Локальные акты
  • Нормативные
  • Памятки
  • Планы
  • Отчёты
  • Рабочие программы
  • Локальные нормативные акты
  • Платные образовательные услуги
  • Прочие
  • Градостроительное зонирование
  • Нормативы градостроительного проектирования
  • Земельные отношения
  • Программы комплексного развития
  • Нормативно-правовая база
  • Административные регламенты
  • Исчерпывающий перечень процедур в сфере градостроительства
  • Публичные слушания
  • Противодействие коррупции
  • Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
  • Постановления
  • Решения совета
  • Муниципальный земельный контроль
  • Бюджет для граждан
  • Бюджет

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie